В общем.. без комментариев
- священник теперь лечит только легчайшие и легкие травмы, время восстановления 10 минут
- введены боевые травмы (большая вероятность появления в pvp боях)
вероятность появления боевых травм в зависимости от травматичности боя:
травматичность боя: легчайшая 10% :: от игрока 10%, от бота 2.5%
травматичность: легкая 25% :: от игрока 15%, от бота 3.75%
травматичность: средняя 50% :: от игрока 20%, от бота 5%
травматичность: высокая 90% :: от игрока 30%, от бота 7.5%
- игроки не достигшие 10-го уровня не могут получить боевые травмы
- с боевой травмой персонаж не может перемещаться
- введено мирное умение - Доктор
умение:
0: кол-во излечений: 1, вероятность успеха: 20%, при неудаче 26% нанесения травмы пациенту
1-2: кол-во излечений: 3, вероятность успеха: 30%, при неудаче 24% - травма
3-10: кол-во излечений: 5, вероятность успеха: 40%, при неудаче 22% - травма
11-20: кол-во излечений: 8, вероятность успеха: 50%, при неудаче 20% - травма
21-60: кол-во излечений: 12, вероятность успеха: 60%, при неудаче 16% - травма
61-160: кол-во излечений: 15, вероятность успеха: 70%, при неудаче 12% - травма
161-400: кол-во излечений: 20, вероятность успеха: 80%, при неудаче 8% - травма
от 401: кол-во излечений: 25, вероятность успеха: 90%, при неудаче 4% - травма
# опыт умения +(1-3):
50% вероятность повышения при излечении травмы
для лечения нужно купить инструменты в больнице
лечение -> страница персонаж - умения - доктор